ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА

РЕШЕНИЕ

11.02.2022

№ 163


О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 30.09.2021 №107 «О Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории города Мегиона»

Рассмотрев проект решения Думы города Мегиона «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 30.09.2021 №107 «О Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории города Мегиона», в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьей 3 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», руководствуясь статьей 19 устава города Мегиона, Дума города Мегиона 

РЕШИЛА: 

  1.Внести в решение Думы города Мегиона от 30.09.2021 №107 «О Положении о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории города Мегиона» следующие изменения:
1.1.в разделе 1 Положения:
1)пункт 4 изложить в следующей редакции:
«4. Предметом муниципального контроля является соблюдение правил благоустройства территории города Мегиона, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг.».
2)пункт 10 изложить в следующей редакции:
 «10. Муниципальный контроль осуществляется посредством проведения:
1)профилактических мероприятий;
2)контрольных мероприятий.».
1.2.в разделе 3 Положения
1)пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. При осуществлении муниципального контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1)информирование;
2) консультирование;
3) объявление предостережения.»;
2) абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции:
«Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее – предостережение) объявляется контролируемому лицу контрольным органом в случае получения им сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.».
            1.3. в разделе 4 Положения:
1)пункт 36 изложить в следующей редакции:
            «36.В случае, если проведение контрольного мероприятия оказалось невозможным в связи с отсутствием контролируемого лица по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности контролируемым лицом, либо в связи с иными действиями (бездействием) контролируемого лица, повлекшими невозможность проведения или завершения контрольного мероприятия, инспектор составляет акт о невозможности проведения контрольного  мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, с указанием причин и информирует контролируемое лицо о невозможности проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в порядке, предусмотренном частями 4 и 5 статьи 21 Закона. В этом случае инспектор вправе совершить контрольные действия в рамках указанного контрольного мероприятия в любое время до завершения проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом.».
            2)пункт 40 изложить в следующей редакции:
«40. Проведение контрольного мероприятия, не включенного в ЕРКНМ, за исключением проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований и выездного обследования, является грубым нарушением требований к организации и осуществлению муниципального контроля, и подлежит отмене, в том числе результаты такого мероприятия признаются недействительными.».
3)абзац восьмой пункта 48 изложить в следующей редакции:
«Внеплановый инспекционный визит может проводиться только после согласования с органами прокуратуры в соответствии с частью 3 статьи 66  Закона, за исключением случаев предусмотренных частью 12 статьи 66 Закона.».
            4)абзац восьмой пункта 49 изложить в следующей редакции:
«Рейдовый осмотр может проводиться только после согласования с органами прокуратуры в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона, за исключением случаев предусмотренных частью 12 статьи 66 Закона.».
            5)пункт 54 изложить в следующей редакции:
«54.Внеплановая выездная проверка может проводиться только после согласования с органами прокуратуры в соответствии с частью 3 статьи 66  Закона, за исключением случаев предусмотренных частью 12 статьи 66 Закона.».
            1.4. подпункт 4 пункта 63 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:
«4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;».
            1.5. пункт 64 раздела 6 Положения изложить в следующей редакции:
«64. Решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Досудебный порядок подачи жалоб на решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, не применяется, в соответствии с частью 4 статьи 39 Закона.».
            2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 
Председатель Думы города Мегиона                               Глава города Мегиона
А.А.Алтапов                                                                        О.А.Дейнека
г.Мегион                                                                              г.Мегион
11.02.2022                                                                           11.02.2022

Файлы: