Внесены изменения решением от 28.03.2008 № 443; утратило силу решением от 10.07.2008 № 487
ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА

РЕШЕНИЕ

23.11.2007

№ 376


О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе город Мегион

Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года № 99-оз «Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре», статьей 19 устава города Мегиона, рассмотрев проект Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе город Мегион, представленный администрацией города Мегиона, Дума города Мегиона

РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе город Мегион согласно приложению.

2. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 14,15, подпунктов 9,10,13,14 пункта 3 статьи 4, вступающих в силу с 1 января 2008 года.

3. Считать утратившим силу решение Думы города Мегиона от 29 ноября 2005 года №85 «Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городском округе город Мегион» со дня вступления в силу настоящего Положения.

Глава города Мегиона А.А.Кузьмин

Приложение

к решению Думы города Мегиона

от 23.11.2007 №376

ПОЛОЖЕНИЕ

«О бюджетном устройстве и бюджетном процессе

в городском округе город Мегион»

Настоящее Положение принято в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, уставом города Мегиона и регулирует бюджетные отношения в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в городском округе город Мегион.

Статья 1. Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении

1. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

1) бюджет города - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления городского округа город Мегион;

2) решение о бюджете города – решение Думы города Мегиона о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период;

3) финансовый орган администрации города - орган исполнительной власти местного самоуправления, осуществляющий составление и организацию исполнения бюджета городского округа город Мегион;

4) в тексте настоящего Положения словосочетания «городской округ город Мегион», «городской округ», «город», «город Мегион», «муниципальное образование» равнозначны.

2. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в соответствии с толкованием понятий и терминов, используемых в Бюджетном кодексе Российской Федерации.

Статья 2. Общие положения

1. Бюджет городского округа город Мегион и годовой отчет об его исполнении утверждается Думой города Мегиона в форме решения.

2. Бюджет городского округа город Мегион утверждается Думой города Мегиона сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Решение Думы города Мегиона о бюджете городского округа города Мегиона вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 3.Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в городском округе являются:

Ø Глава города;

Ø Дума города Мегиона;

Ø Финансовый орган администрации города;

Ø Счетная палата Думы города;

Ø Главные распорядители средств бюджета города;

Ø Главные администраторы доходов бюджета города;

Ø Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета города;

Ø Получатели средств бюджета города.

Ø Иные органы, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия по регулированию бюджетных правоотношений, организации и осуществлению бюджетного процесса в городском округе (Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Управление федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре).

Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса

1. Глава города Мегиона:

1) определяет и вносит на рассмотрение Думы города Мегиона основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики городского округа;

2) вносит на рассмотрение Думы города Мегиона проекты решений о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период с необходимыми документами и материалами, о внесении изменений и дополнений в бюджет, об исполнении бюджета городского округа;

3) вносит на рассмотрение Думы города Мегина проекты решений по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;

4) подписывает от имени муниципального образования договоры о предоставлении средств бюджета городского округа на возвратной основе в пределах лимита средств, утвержденных решением Думы города Мегиона о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

5) подписывает от имени муниципального образования договоры о предоставлении муниципальных гарантий в пределах лимита средств, установленных решением Думы города Мегиона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

6) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа- Югры и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Мегион.

2. Дума города Мегиона:

1) рассматривает и утверждает бюджет городского округа, изменения и дополнения, отчет о его исполнении;

2) осуществляет контроль за исполнением бюджета городского округа;

3) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета городского округа, утверждает порядок формирования постоянно действующего органа финансового контроля Думы города Мегиона (Счетной палаты Думы города Мегиона);

4) устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

5) устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

6) принимает программы социально-экономического развития городского округа, утверждает отчет об их исполнении;

7) утверждает порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа на территории городского округа;

8) утверждает порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам;

9) утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;

10) утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;

11) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, порядок направления в бюджет городского округа доходов от его использования;

12) утверждает перечень главных распорядителей средств бюджета;

13) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств городского округа;

14) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

3.Финансовый орган администрации города:

1) организует составление проекта бюджета городского округа, представляет его главе города;

2) осуществляет методологическое руководство в области составления и исполнения бюджета городского округа;

3) разрабатывает и представляет главе города основные направления бюджетной политики;

4) ведет реестр расходных обязательств городского округа;

5) разрабатывает прогноз основных параметров бюджета городского округа;

6) получает от органа исполнительной власти материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете городского округа, прогноза основных параметров бюджета городского округа;

7) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа;

8) ведет учет долговых обязательств муниципального образования в муниципальной долговой книге;

9) разрабатывает по поручению главы города проект программы муниципальных заимствований городского округа;

10) организует исполнение бюджета городского округа, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета городского округа;

11) устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей и получателей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

12) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета городского округа;

13) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета городского округа обоснований бюджетных ассигнований;

14) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета городского округа;

15) осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, законами о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4. Счетная палата Думы города Мегиона:

1. Счетная палата Думы города Мегиона осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, что предусматривает:

1) организацию и проведение предварительного, текущего, и последующего контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;

2) организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;

3) организацию и проведение контроля за соблюдением установленного порядка распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) экспертизу проектов местного бюджета, иных нормативно-правовых актов, затрагивающих вопросы местного бюджета и финансов муниципального образования;

5) анализ и исследование отклонений и нарушений бюджетного процесса, подготовку и внесение в Думу города Мегиона предложений по их устранению, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;

6) анализ эффективности использования предоставленных льгот по налогам и кредитов за счет местного бюджета;

7) подготовку и предоставление в Думу города Мегиона заключений по исполнению местного бюджета.

2. Счетная палата осуществляет подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам своей деятельности.

5. Главные распорядители средств бюджета городского округа:

1) обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными им бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формируют перечень подведомственных им распорядителей и получателей бюджетных средств;

3) ведут реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований;

5) составляют, утверждают и ведут бюджетную роспись, распределяют бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и исполняют соответствующую часть бюджета, направляют их в орган исполняющий бюджет;

6) вносят предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

7) вносят предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

8) определяют порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений;

9) формируют муниципальные задания;

10) обеспечивают контроль за соблюдением получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, условий, установленных при их предоставлении;

11) организуют и осуществляют ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

12) формируют бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

13) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

6. Главные администраторы доходов бюджета города:

1) формируют перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета;

2) представляют сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета;

3) представляют сведения для составления и ведения кассового плана;

4) формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета;

5) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

7. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета:

1) осуществляют планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;

2) осуществляют контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;

3) обеспечивают поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;

4) формируют и представляют бюджетную отчетность;

5) осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

8.Получатели средств бюджета городского округа:

1) составляют и исполняют бюджетную смету;

2) принимают и (или) исполняют в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивают результативность, целевой характер использования предусмотренных им бюджетных ассигнований;

4) вносят соответствующему главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведут бюджетный учет;

6) формируют и представляют бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств;

7) исполняют иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 5. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей города Думой города, главой города могут проводиться публичные слушания.

2. На публичные слушания выносится:

· проект бюджета городского округа и отчет об исполнении бюджета городского округа.

3. Проект бюджета подлежит представлению на публичные слушания, в соответствии с положением о них.

4. Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию не позднее 10 дней со дня их проведения.

Статья 6. Порядок составления проекта решения о бюджете городского округа

на очередной финансовый год и плановый период

(далее - проект решения о бюджете городского округа)

1. В проекте решения о бюджете городского округа должны содержаться следующие показатели:

1) основные характеристики бюджета городского округа, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета;

2) нормативы распределения доходов бюджета городского округа;

3) перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа;

4) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период;

6) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

7) объем расходных обязательств городского округа, осуществляемых за счет субвенций из бюджета автономного округа;

8) объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету городского округа из бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;

9) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый и второй годы планового периода;

10) источники финансирования дефицита бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

11) верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

12) перечень целевых программ городского округа;

13) перечень главных распорядителей средств бюджета городского округа.

2. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете городского округа, сроки согласования исходных показателей для определения взаимоотношений местного бюджета с бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом решения о бюджете городского округа, устанавливаются главой города Мегиона.

Статья 7. Внесение проекта решения о бюджете городского округа

на рассмотрение Думы города Мегиона

1. Глава города вносит проект решения о бюджете городского округа на рассмотрение и утверждение в Думу города Мегиона не позднее 15 ноября текущего года.

2. Проект решения о бюджете городского округа уточняет показатели планового периода утвержденного бюджета городского округа и утверждает показатели второго года планового периода составляемого бюджета.

3. Уточнение параметров планового периода утвержденного бюджета городского округа предусматривает:

1) утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год и плановый период в первом и во втором чтениях;

2) утверждение увеличения или сокращения утвержденных показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского округа, либо включение в нее бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов городского округа.

4. Одновременно с проектом решения о бюджете городского округа в Думу города Мегиона представляются:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики;

2) предварительные итоги социально-экономического развития городского округа город Мегион за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа город Мегион за текущий финансовый год;

3) прогноз социально-экономического развития городского округа город Мегион;

4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета городского округа город Мегион на очередной финансовый год и плановый период;

5) пояснительная записка к проекту бюджета городского округа;

6) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и конец каждого планового периода;

7) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

8) проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;

9) оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

10) прогноз потерь бюджета городского округа от предоставления налоговых льгот;

11) проект программы муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период;

Статья 8. Порядок рассмотрения проекта бюджета городского округа

Проект решения о бюджете городского округа рассматривается Думой города Мегиона в двух чтениях и принимается до 31декабря текущего года (в соответствии со статьями 5,9,10 и 11 настоящего Положения).

Статья 9. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта решения о бюджете городского округа

1. Проект решения о бюджете городского округа, внесенный главой города Мегиона с соблюдением требований статьи 5 настоящего Положения к рассмотрению в Думу города Мегиона, в течение суток направляется председателем Думы города Мегиона в Счетную палату Думы города Мегиона, в аппарат Думы города Мегиона для подготовки заключений, депутатам Думы города Мегиона – для внесения замечаний и предложений. Подготовленные замечания и предложения должны быть направлены в течение 20 дней в комиссию по бюджету, налогам и финансам Думы города Мегиона и главе города Мегиона.

2. На основании материалов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, комиссия по бюджету, налогам и финансам Думы города Мегиона готовит проект решения комиссии о принятии или отклонении в первом чтении проекта решения о бюджете города и направляет его главе города Мегиона.

3. Проект решения о бюджете городского округа, внесенный к рассмотрению в Думу города Мегиона с соблюдением требований настоящего Положения, в трехдневный срок должен быть размещен управлением по связям с общественностью администрации города Мегиона на официальном сайте исполнительной власти органа местного самоуправления городского округа город Мегион.

Статья 10. Порядок рассмотрения в первом чтении

проекта решения о бюджете городского округа

1. Проект решения о бюджете городского округа рассматривается Думой города Мегиона в первом чтении в срок, не превышающий 25 дней со дня его внесения в Думу города Мегиона.

2. При рассмотрении Думой города Мегиона проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении обсуждаются его концепция, прогноз социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.

3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении являются основные характеристики бюджета городского округа, к которым относятся:

1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов по группам, подгруппам, статьям классификации доходов;

2) дефицит (профицит) бюджета городского округа и источники его покрытия;

3) общий объем расходов бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период;

4) верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года и каждого года планового периода;

5) величина резервного фонда главы города Мегиона в очередном финансовом году и плановом периоде;

6) приложение к проекту решения о бюджете городского округа, устанавливающее нормативы распределения доходов на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с Федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

4. После утверждения в первом чтении основных характеристик бюджета городского округа, Дума города Мегиона не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета городского округа, если на эти изменения отсутствует положительное заключение главы города Мегиона.

5. По итогам рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Дума города Мегиона принимает решение о принятии решения в первом чтении или об его отклонении.

6. В случае отклонения или возникновения разногласий по проекту решения о бюджете городского округа решением председателя Думы города Мегиона может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации города и Думы города Мегиона.

Согласительная комиссия в течение пяти дней разрабатывает согласованный вариант проекта решения о бюджете городского округа и представляет его повторно на рассмотрение Думы города Мегиона. При повторном внесении указанного проекта решения Дума города Мегиона рассматривает его в первом чтении в течении пяти дней со дня повторного внесения.

Статья 11. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете городского округа

1.Дума города Мегиона рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете городского округа в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа во втором чтении являются:

1) перечни главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета городского округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа;

2) расходы бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов;

3) ведомственная структура расходов бюджета городского округа;

4) размеры межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета автономного округа бюджету городского округа;

5) расходы бюджета городского округа, выделяемые на финансирование целевых программ города Мегиона;

6) лимит предоставления бюджетных кредитов в пределах очередного финансового года и планового периода;

7) перечень решений Думы города Мегиона (пунктов, подпунктов, абзацев) действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год и плановый период;

8) проект программы муниципальных внутренних заимствований;

9) проекты программ муниципальных гарантий городского округа.

10) проект программы предоставления бюджетных кредитов городского округа.

3. Поправки к проекту решения о бюджете городского округа по предмету второго чтения направляются в комиссию по бюджету, налогам и финансам Думы города Мегиона.

Поправки, предусматривающие увеличение бюджетных назначений получателям бюджетных средств и увеличение расходов по целевым статьям, должны содержать указание на источники их финансирования.

4. В течение пяти дней с момента принятия проекта решения о бюджете городского округа в первом чтении комиссия по бюджету, налогам и финансам готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями об их принятии или отклонении при рассмотрении проекта решения Думой города Мегиона во втором чтении.

Все поправки к проекту решения о бюджете городского округа, за исключением внесенных с нарушением требование настоящего Положения, вне зависимости от одобрения или отклонения их комиссией по бюджету, налогам и финансам подлежат обязательному включению в сводную таблицу поправок и выносятся на рассмотрение Думы города Мегиона.

5. Сводная таблица поправок направляется в финансовый орган администрации города для подготовки заключения. В течение пяти дней со дня получения сводной таблицы поправок финансовый орган представляет в комиссию по бюджету, налогам и финансам свое заключение по указанным поправкам.

6. При рассмотрении сводной таблицы поправок на заседание комиссии по бюджету, налогам и финансам приглашаются авторы внесенных поправок.

Рассмотрев сводную таблицу поправок с учетом заключения финансового органа администрации города Мегиона, комиссия по бюджету, налогам и финансам направляет текст проекта решения о бюджете городского округа, сводную таблицу поправок, заключение финансового органа администрации города и свое решение депутатам Думы города Мегиона для рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа во втором чтении.

Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа

1. Финансовый орган администрации города Мегиона разрабатывает и представляет в Думу города Мегиона проекты решений Думы города Мегиона о внесении изменений в решение о бюджете городского округа по всем вопросам, являющимся предметом его правового регулирования.

2. Одновременно с проектами решений представляются:

1) сведения об исполнении бюджета городского округа за истекший отчетный период текущего финансового года;

2) пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в проект решения о бюджете городского округа.

3. Проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете городского округа могут рассматриваться Думой города Мегиона в двух чтениях.

Статья 13. Порядок исполнения бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период

1. Исполнение бюджета городского округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивается финансовым органом администрации города Мегиона и организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

2. Организация исполнения бюджета городского округа возлагается на финансовый орган администрации города Мегиона.

3. Глава города Мегиона ежеквартально в течение двух месяцев, следующих за отчетным кварталом, представляет в Думу города Мегиона и Счетную палату Думы города Мегиона отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный квартал с приложением пояснительной записки к нему.

4. Одновременно предоставляется информация о расходовании средств резервного фонда главы города Мегиона.

Статья 14. Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Думе города Мегиона подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа, осуществляемой Счетной палатой Думы города Мегиона.

2. Финансовый орган администрации города Мегиона ежегодно до 15 апреля текущего года представляет в Счетную палату Думы города Мегиона годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.

3. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется Счетной палатой Думы города Мегиона в Думу города Мегиона и главе города Мегиона в срок, не превышающий 1,5 месяца со дня его представления.

Статья 15. Порядок предоставления, рассмотрения и утверждения Думой города Мегиона годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа вносится главой города Мегиона в Думу города Мегиона не позднее 1 мая текущего года.

2. К проекту решения об исполнении бюджета городского округа прилагаются отдельные приложения, содержащие следующие показатели:

1) доходы бюджета по кодам классификации доходов бюджета;

2) доходы бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;

3) расходы бюджета по ведомственной структуре;

4) расходы бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

5) источники финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

6) источники финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видам источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

3. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа город Мегион представляются:

1) итоги социально-экономического развития городского округа за отчетный финансовый год;

2) информация о расходовании средств резервного фонда главы города;

3) информация о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

4) информация о предоставленных муниципальных гарантиях городского округа;

5) информация о внутренних заимствованиях городского округа по видам заимствований;

6) информация о состоянии муниципального долга городского округа на первый и последний день отчетного финансового года;

7) бюджетная отчетность об исполнении бюджета городского округа.

4. Дума города Мегиона рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа в срок, не превышающий 30 дней со дня его внесения.

5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Дума города Мегиона принимает решение о принятии либо об отклонении решения об исполнении бюджета городского округа.

6. В случае отклонения Думой города Мегиона решения об исполнении бюджета городского округа оно возвращается для установления фактов неполного отражения данных и повторного представления и рассмотрения в срок, не превышающий один месяц.

Статья 16. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением статей 14,15, подпунктов 9,10,13,14, пункта 3 статьи 4, вступающих в силу с 1 января 2008 года.

Файлы: