Утратило силу от 31.10.2014 №450

ХАНТЫ – МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДУМА ГОРОДА МЕГИОНА

РЕШЕНИЕ

23.03.2012

№ 241


О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 07.12.2009 №630 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и лиц, замещающих должности муниципальной службы» (с изменениями)

Рассмотрев проект решения Думы города Мегиона «О внесении изменений в решение Думы города Мегиона от 07.12.2009 №630 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и лиц, замещающих должности муниципальной службы» (с изменениями), представленный главой города Мегиона, руководствуясь статьей 19 устава города Мегиона, Дума города Мегиона

РЕШИЛА:

1. Внести в решение Думы города Мегиона от 07.12.2009 №630 «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и лиц, замещающих должности муниципальной службы» (с изменениями) следующие изменения:

1.1. В приложении 1 номера разделов, обозначенные римскими цифрами с I по X заменить на арабские цифры с 1 по 10.

1.2. Раздел 8 приложения 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению.

1.3. Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему решению.

2. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования.

Глава города Мегиона М.С.Игитов

г.Мегион

23.03.2012

Приложение 1

к решению Думы

города Мегиона

от 23.03.2012 №241

Изменения

в Положение о денежном содержании лиц,

замещающих муниципальные должности

на территории городского округа город Мегиона

1. Раздел 8. Положения изложить в следующей редакции:

«8. Единовременная выплата при предоставлении

ежегодного оплачиваемого отпуска

8.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается в размере трех месячных фондов оплаты труда один раз в календарном году при уходе лица, замещающего муниципальную должность, в ежегодный оплачиваемый отпуск.

8.2. Размер месячного фонда оплаты труда для единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска определяется исходя из месячного денежного содержания на дату начала ежегодного оплачиваемого отпуска плюс 1/12 суммы начисленных премий за год, предшествующих месяцу отпуска (единовременные, по результатам работы за год).

8.3. Для лиц, замещающих муниципальную должность, проработавших менее года, размер месячного фонда оплаты труда для единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы определяется исходя из месячного фонда оплаты труда на дату начала ежегодного оплачиваемого отпуска плюс 1/12 суммы начисленных единовременных денежных поощрений за период работы (по результатам работы за квартал, год) и выплачивается пропорционально отработанному времени.

8.4. В случае разделения ежегодного оплачиваемого отпуска в установленном порядке на части единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается при предоставлении любой из частей указанного отпуска продолжительностью не менее 14 календарных дней.».

Приложение 2

к решению Думы

города Мегиона

от 23.03.2012 №241

Положение

о денежном содержании лиц,

замещающих должности муниципальной службы

на территории городского округа город Мегион

1. Общие положения

1.1. Положение о денежном содержании лиц, замещающих должности муниципальной службы (далее именуется - Положение), устанавливает размер и условия оплаты труда лиц, замещающих должности муниципальной службы.

1.2. Положение распространяется на лиц, замещающих должности муниципальной службы в городском округе город Мегион, предусмотренных в перечнях наименований должностей муниципальной службы городского округа (далее именуются - муниципальные служащие), за исключением работников, находящихся в отпуске без сохранения денежного содержания, по уходу за ребенком, за исключением кратковременных отпусков, денежное содержание которых полностью финансируется из бюджета городского округа, бюджетов других уровней в рамках осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

1.3. Денежное содержание муниципальных служащих состоит из:

1) должностного оклада;

2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин;

3) ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе;

4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;

5) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет;

6) денежного поощрения (ежемесячного, по результатам работы за квартал, год);

7) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;

8) районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

9) ежемесячной процентной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;

10) премии за выполнение особо важных и сложных заданий;

11) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска;

12) материальной помощи;

13) иных выплат в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

1.4. Состав месячного фонда оплаты труда определяется исходя их должностного оклада, установленных ежемесячных надбавок, выплат и ежемесячного денежного поощрения.

1.5. При формировании расходов на оплату труда органы местного самоуправления городского округа город Мегион, не имеют права превышать установленные Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры нормативы формирования расходов на оплату труда лиц, замещающих должности муниципальной службы.

2. Должностные оклады муниципальных служащих

2.1. Для муниципальных служащих распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления устанавливаются персональные должностные оклады.

2.2. Размер персонального должностного оклада определяется руководителем соответствующего органа местного самоуправления в соответствии с размерами должностных окладов по должностям муниципальной службы, утвержденными представительным органом местного самоуправления применительно к должностям муниципальной службы, включенным в реестр должностей муниципальной службы соответствующего органа местного самоуправления городского округа город Мегион.

3. Надбавка к должностному окладу за классный чин

3.1. Надбавка за классный чин устанавливается:

1) муниципальным служащим высшей группы:

- действительный муниципальный советник 1 класса - 2178 рублей

- действительный муниципальный советник 2 класса - 2069 рублей

- действительный муниципальный советник 3 класса - 1960 рублей

2) муниципальным служащим главной группы:

- муниципальный советник 1 класса - 1716 рублей

- муниципальный советник 2 класса - 1630 рублей

- муниципальный советник 3 класса - 1544 рубля

3) муниципальным служащим ведущей группы:

- советник муниципальной службы 1 класса - 1367 рублей

- советник муниципальной службы 2 класса - 1299 рублей

- советник муниципальной службы 3 класса - 1230 рублей

4) муниципальным служащим старшей группы:

- референт муниципальной службы 1 класса - 1060 рублей

- референт муниципальной службы 2 класса - 1007 рублей

- референт муниципальной службы 3 класса - 954 рубля

5) муниципальным служащим младшей группы:

- секретарь муниципальной службы 1 класса - 713 рублей

- секретарь муниципальной службы 2 класса - 677 рублей

- секретарь муниципальной службы 3 класса - 642 рубля.

3.2. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин устанавливается правовым актом руководителя соответствующего органа местного самоуправления в соответствии с классным чином, присвоенным муниципальному служащему.

3.3. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за классный чин выплачивается в размере пропорционально отработанному времени в календарном месяце. В отработанное время в календарном месяце включается фактически отработанное время по табелю учета рабочего времени.

3.4. Выплата надбавки за классный чин производится с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях

4. Ежемесячная (персональная) выплата за сложность,

напряженность и высокие достижения в работе

4.1. Ежемесячная (персональная) выплата за сложность, напряженность и высокие достижения в работе (далее именуется - персональная выплата) является составляющей денежного содержания муниципального служащего и подлежит обязательной выплате в целях повышения заинтересованности муниципальных служащих в результате своей деятельности и качестве выполнения должностных обязанностей.

4.2. Размер ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе устанавливается руководителем соответствующего органа местного самоуправления в размере:

1) муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель", - до 2150 рублей;

2) муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель", "помощник (советник)", "специалист", - до 1700 рублей;

3) муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции "руководитель", "специалист", "обеспечивающий специалист", - до 1350 рублей;

4) муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции "специалист", "обеспечивающий специалист", - до 1050 рублей;

5) муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции "обеспечивающий специалист", - до 700 рублей.

4.3. Персональная выплата устанавливается при стаже работы не менее одного месяца на соответствующей должности муниципальной службы.

Работникам, принятым на работу с установлением испытательного срока, персональная выплата на срок прохождения испытания не устанавливается.

4.4. Критериями в целях начисления ежемесячной (персональной) выплаты за сложность, напряженность и высокие достижения в работе (далее - ежемесячная персональная выплата) являются:

1) сложность в работе;

2) напряженность в работе;

3) высокие достижения в работе.

4.4.1. Сложность в работе.

При применении данного критерия учитывается один из показателей:

1) многосоставность работы - выполнение должностных обязанностей, которые требуют реализации нескольких последовательных стадий;

2) разноплановость работы - выполнение должностных обязанностей, требующих применения знаний из разных сфер деятельности;

3) трудность работы - выполнение должностных обязанностей, требующих особых знаний, навыков, опыта, необходимости проведения системного анализа, иных методов научного познания;

4) участие в выполнении особо важных и сложных заданий;

5) выполнение функций, специально возлагаемых муниципальным правовым актом органа местного самоуправления (назначение ответственных лиц, исполнителей).

4.4.2. Напряженность в работе.

При применении данного критерия могут учитываться один или несколько показателей:

1) работа в жестких временных рамках, установленных законодательством, муниципальными правовыми актами, запросами органов государственной власти;

2) большое количество однородной работы;

3) участие в совещаниях у руководителей органов местного самоуправления города и их заместителей, а также в работе рабочих групп и иных совещательных органов;

4) участие в выполнении нескольких особо важных и сложных заданий.

4.4.3. Высокие достижения в работе.

При применении данного критерия может учитываться один из показателей:

1) наличие поощрений руководителя соответствующего органа местного самоуправления;

2) наличие наград, званий, присваиваемых на основании оценки профессиональной деятельности;

3) победы в различных конкурсах профессионального мастерства регионального, общероссийского, международного уровней;

4) повышение профессиональных знаний и навыков муниципального служащего, получение второго и последующих высших образований, способствующих более эффективной организации труда.

4.5. Конкретный размер персональной выплаты устанавливается распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления в рублях.

Размер персональной выплаты может быть увеличен или уменьшен в случае изменения условий прохождения муниципальной службы, по результатам работы или по итогам аттестации.

4.6. При переводе или перемещении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы персональная выплата производится в порядке, установленном пунктом 4.3 Положения.

4.7. Персональная выплата производится за фактически отработанное время в календарном месяце. Фактически отработанное время для расчета персональной выплаты определяется согласно табелю учета рабочего времени.

4.8. Персональная выплата производится с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

5. Ежемесячная надбавка к должностному окладу

за особые условия муниципальной службы

5.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы (далее именуется - надбавка) является составляющей денежного содержания муниципального служащего и подлежит обязательной выплате в целях материального стимулирования и поощрения труда высококвалифицированных и ответственных муниципальных служащих, которые исполняют свои должностные обязанности в условиях, отличающихся от нормальных.

5.2. Надбавка выплачивается с учетом профессиональной подготовки, опыта работы по специальности и замещаемой должности и устанавливается в следующих размерах:

1) муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «руководитель», - от 150 до 200 процентов должностного оклада;

2) муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «руководитель», «помощник (советник)», «специалист», - от 120 до 150 процентов должностного оклада;

3) муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «руководитель», «специалист», «обеспечивающий специалист», - от 90 до 120 процентов должностного оклада;

4) муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «специалист», «обеспечивающий специалист», - от 60 до 90 процентов должностного оклада;

5) муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «обеспечивающий специалист», - до 60 процентов должностного оклада.

5.3. Основными критериями для установления надбавки являются:

1) компетентность муниципального служащего в принятии, разработке и реализации управленческих решений;

2) ответственность в работе, уровень исполнительской дисциплины, своевременное, качественное и добросовестное исполнение муниципальным служащим должностных обязанностей;

3) выполнение работ, специфичных для соответствующего структурного подразделения;

4) выполнение представительских, консультационных, экспертных, организационных функций, связанных с присутствием на городских мероприятиях, публичных слушаниях и иных формах участия населения в решении вопросов местного значения;

5) знание и применение специальных знаний, умений и навыков для исполнения должностных обязанностей по замещаемой должности, применение в работе компьютерной и другой техники, иностранных языков;

6) осуществление контрольных функций;

7) подготовка и (или) согласование проектов муниципальных правовых актов;

8) стаж муниципальной службы.

5.4. Конкретный размер надбавки устанавливается распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления в процентах к должностному окладу.

Размер надбавки может быть увеличен или уменьшен в случае изменения условий прохождения муниципальной службы или по результатам работы.

5.5. Распоряжение руководителя соответствующего органа местного самоуправления об установлении или изменении размера надбавки объявляется муниципальному служащему под роспись.

5.6. Надбавка выплачивается за фактически отработанное время в календарном месяце. Фактически отработанное время для расчета надбавки определяется согласно табелю учета рабочего времени.

5.7. Надбавка выплачивается с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

6. Ежемесячная надбавка к должностному окладу

за выслугу лет

6.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается в размере:

1) 10 процентов должностного оклада - для муниципальных служащих, имеющих выслугу лет от 1 года до 5 лет;

2) 15 процентов должностного оклада - для муниципальных служащих, имеющих выслугу лет от 5 до 10 лет;

3) 20 процентов должностного оклада - для муниципальных служащих, имеющих выслугу лет от 10 до 15 лет;

4) 30 процентов должностного оклада - для муниципальных служащих, имеющих выслугу свыше 15 лет.

6.2. Основанием для выплаты надбавки за выслугу лет является распоряжение руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

6.3. Выплата ежемесячной надбавки за выслугу лет производится с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

7. Денежное поощрение (ежемесячное, по результатам работы за квартал, год)

7.1. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается муниципальным служащим за качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей, инициативность, дисциплинированность, в целях материального стимулирования, повышения эффективности и качества результатов трудовой деятельности.

7.2. Ежемесячное денежное поощрение муниципальным служащим выплачивается в следующих размерах:

1) муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «руководитель», - в размере 3,2 должностного оклада;

2) муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «руководитель», «помощник (советник)», «специалист», - в размере 3,1 должностного оклада;

3) муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «руководитель», «специалист», «обеспечивающий специалист», - в размере 2,9 должностного оклада;

4) муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «специалист», «обеспечивающий специалист», - в размере 2,7 должностного оклада;

5) муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы, учреждаемые для выполнения функции «обеспечивающий специалист», - в размере 2,6 должностного оклада.

7.3. В максимальном размере ежемесячное денежное поощрение выплачивается при выполнении муниципальным служащим следующих условий:

1) качественное, своевременное выполнение функциональных обязанностей, должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, должностной инструкцией муниципального служащего, квалифицированная подготовка документов;

2) качественное, своевременное выполнение планов работы, распоряжений и поручений руководителя соответствующего органа местного самоуправления, его заместителей, курирующих структурное подразделение, непосредственного руководителя;

3) качественное, своевременное выполнение муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;

4) квалифицированное, в установленный срок рассмотрение заявлений, обращений, жалоб от юридических и физических лиц;

5) инициатива, проявленная в выполнении должностных обязанностей, и внесение предложений для более качественного и полного решения вопросов, предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего;

6) соблюдение трудовой дисциплины, умение организовать работу, эмоциональная выдержка, бесконфликтность, создание здоровой, деловой обстановки в коллективе.

7.4. Перечень оснований, за которые производится снижение размера ежемесячного денежного поощрения:

N
п/п

Наименование основания

Показатель

% снижения (установленный размер по должности принимается за100%)

1.

Нарушение правил внутреннего трудового распорядка и требований к служебному поведению муниципального служащего

1 случай

100

2.

Замечания по качеству выполненной работы

1 случай

до 50

3.

Отсутствие контроля за работой подчиненных подразделений, работников, подведомственных
учреждений

1 случай

до 50

4.

Некачественная, неквалифицированная
подготовка и оформление установленной
отчетности, финансовых документов, другой
документации, недостоверность отчетных данных

1 случай

до 100

5.

Нарушение сроков представления
установленной отчетности, выполнения
определенного задания

1 случай

до 100

6.

Нарушение правил техники безопасности и
пожарной безопасности

1 случай

до 100

7.

Необоснованный отказ от выполнения задания
непосредственного руководителя

1 случай

до 100

8.

Невыполнение или ненадлежащее выполнение
должностных обязанностей

1 случай

до 100

9.

Отсутствие на заседаниях комиссий, коллегий, советов, рабочих групп, созданных при органе местного самоуправления города, без уважительной причины

1 случай

до 100

7.5. Порядок снижения размера ежемесячного денежного поощрения.

Снижение размера ежемесячного денежного поощрения производится на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления в соответствии с информацией о невыполнении условий ежемесячного денежного поощрения, перечисленных в пункте 7.4 Положения.

7.6. Муниципальные служащие, которым снижен размер ежемесячного денежного поощрения, должны быть ознакомлены с соответствующим распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

7.7. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается за фактически отработанное время в календарном месяце. Фактически отработанное время для расчета размера ежемесячного денежного поощрения определяется согласно табелю учета рабочего времени.

7.8. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

7.9. Денежное поощрение по результатам работы за квартал (I,II,III,IV) выплачивается на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления не позднее месяца, следующего за отчетным кварталом в размере одного месячного фонда оплаты труда. Денежное поощрение по результатам работы за IV квартал может быть выплачено в декабре текущего года при наличии денежных средств на данные цели.

7.10. Денежное поощрение по результатам работы за год выплачивается на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления не позднее первого квартала, следующего за отчетным годом в размере трех месячных фондов оплаты труда.

7.11. Денежное поощрение по результатам работы за квартал, год выплачивается муниципальным служащим, проработавшим соответственно, полный квартал, календарный год.

7.12. Денежное поощрение по результатам работы за квартал, год выплачивается также муниципальным служащим, проработавшим, соответственно, неполный квартал, календарный год по следующим причинам:

1) поступление на должность муниципальной службы в текущем квартале, календарном году;

2) расторжение трудового договора по инициативе муниципального служащего, если заявление работника об увольнении по его инициативе (собственному желанию) обусловлено невозможностью продолжения им исполнения должностных обязанностей и прохождения муниципальной службы (призыв на службу в армию, зачисление в образовательное учреждение, выход на пенсию, переход на замещение выборной должности, перевод в государственный орган или другой орган местного самоуправления, длительная болезнь);

3) расторжение трудового договора по инициативе руководителя соответствующего органа местного самоуправления (ликвидация структурного подразделения, сокращение численности или штата работников);

4) истечение установленного срока трудового договора (срочного договора);

5) отказ от продолжения работы в связи с изменением определенных сторонами условий трудового договора;

6) отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

7.13. Денежное поощрение по результатам работы за квартал, год выплачивается, за фактически отработанное время в квартале, календарном году.

В отработанное время в квартале, календарном году для расчета размера денежного поощрения включается время работы по табелю рабочего времени, в том числе дни нахождения в служебной командировке и дни работы в выходные и нерабочие, праздничные дни по распоряжению руководителя соответствующего органа местного самоуправления, время нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске.

7.14. Месячный фонд оплаты труда муниципального служащего в целях выплаты денежного поощрения по результатам работы за квартал определяется в соответствии с пунктом 1.4 Положения.

7.15. Денежное поощрение по результатам работы за квартал подлежит снижению:

1) на 50% муниципальным служащим, имеющим одно дисциплинарное взыскание в квартале, за который выплачивается денежное поощрение;

2) на 100% муниципальным служащим, имеющим два и более дисциплинарных взыскания в квартале, за который выплачивается денежное поощрение.

7.16.Месячный фонд оплаты труда муниципального служащего в целях выплаты денежного поощрения по результатам работы за год исчисляется путем деления на 12 суммы фактически начисленного денежного содержания (за исключением денежного поощрения по результатам работы за квартал, год) в календарном году, за который производится выплата денежного поощрения.

7.17. Денежное поощрение по результатам работы за квартал, год не выплачивается работникам, уволенным в течение календарного года по основаниям, не указанным в пункте 7.12 Положения.

7.18. В случае полученной экономии фонда оплаты труда размеры поощрений муниципальных служащих по итогам работы за 3 месяца (I, II, III, IV кварталы), 12 месяцев (календарный год) максимальными размерами не ограничиваются.

8. Надбавка за работу со сведениями,

составляющими государственную тайну

Надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаются в зависимости от степени секретности сведений, к которым отдельные муниципальные служащие имеют доступ, и регулируются федеральным законодательством.

9. Выплаты, обусловленные районным регулированием

оплаты труда

Муниципальным служащим при исчислении заработной платы устанавливается районный коэффициент и выплачивается процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законодательством, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами.

10. Премии за выполнение особо важных и сложных заданий

10.1. Муниципальным служащим могут быть выплачены премии за выполнение особо важных и сложных заданий (далее именуется - единовременная премия):

10.2. Особо важными и сложными признаются следующие задания:

1) разработка программ, проектов муниципальных правовых актов города, методик и прочих документов;

2) участие в организации и проведении мероприятий городского, окружного, общероссийского значения, направленных на решение вопросов местного значения и реализацию переданных органам местного самоуправления городского округа город Мегион отдельных государственных полномочий;

3) исполнение поручений руководителя органа местного самоуправления по вопросам местного значения и реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа город Мегион.

10.3. Особо важные и сложные задания должны соответствовать показателям и результатам их выполнения, предусмотренным пунктом 10.5 Положения. При этом, экономическим эффектом признается реальная экономия бюджетных средств, предотвращение неэффективного или нецелевого расходования средств местного бюджета, поступление в бюджет городского округа денежных средств. Иным положительным результатом признается результат, не связанный с денежными средствами, влекущий сохранение либо создание возможности для реализации законных прав и интересов населения муниципального образования.

10.4. При определении размера единовременной премии учитывается:

- личный вклад муниципального служащего в реализации особо важного и сложного задания;

- степень сложности выполнения муниципальным служащим заданий, эффективности достигнутых результатов;

- оперативность и профессионализм муниципального служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию при выполнении особо важного и сложного задания.

10.5. При решении вопроса о выплате премии за выполнение особо важного и сложного задания учитываются один или несколько показателей, соответствующих характеру задания и достижение одного или нескольких результатов:

№ п/п

Задание

Показатели

Результат

1

Разработка программ, проектов муниципальных правовых актов города, методик и прочих документов, имеющих особую сложность и важное значение.

Принятие соответствующего муниципального правового акта в условиях недостаточного нормативно-правового регулирования, разносторонности правоприменительной практики, необходимости адаптация правовых норм (анализ существующей практики реализации вопросов местного значения или реализации отдельных государственных полномочий, ее обобщение и выработка решения, возможного к реализации) применительно к особенностям муниципального образования, с учетом существующей технической и социальной инфраструктуры, уровня социально-экономического развития

1)правовое урегулирование определенного вида общественных отношений, прямо предусмотренных федеральными законами;

2)проведение комплексных мероприятий, повлекших улучшение показателей в определенной отрасли и (или) сфере деятельности;

3) экономический эффект.

2

Участие в организации и проведении мероприятий городского, окружного, федерального значения

Проведение мероприятия городского, окружного, федерального значения

Создание положительного имиджа муниципального образования в целом, органа местного самоуправ-ления, подтвержденного письменными документами органов государственной власти, органов местного самоуправления других муниципальных образован-ий, письменными отзывами населения муниципального образования, общественных организаций.

3

Исполнение поручений руководителя органа местного самоуправления по вопросам местного значения и реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа город Мегион, имеющих особую сложность и важное значение

Своевременное и полное исполнение поручения в условиях недостаточного нормативно-правового регулирования, разносторон-ности правоприменительной практики необходимости адаптация правовых норм (анализ существующей практики реализации вопросов местного значения или реализации отдельных государственных полномочий, ее обобщение и выработка решения, возможного к реализации) применительно к особенностям муниципаль-ного образования, с учетом существующей технической и социальной инфраструктуры, уровня социально-экономического развития

1) Урегулирование общественных отношений путем принятия муниципального правового акта;

2) Решение вопроса местного значения или реализация отдельного государственного полномочия;

3)Получение экономического эффекта;

4)Достижение иного положительного результата

10.6. Выполнение особо важных и сложных заданий осуществляется на основании письменного поручения руководителя соответствующего органа местного самоуправления, муниципальных правовых актов.

10.7. Решение о выплате премии за выполнение особо важных и сложных заданий принимается на основании отчета о результатах выполнения особо важного и сложного задания.

Отчет о выполнении особо важного и сложного задания должен содержать:

1) дата и номер поручения либо муниципального правового акта, послужившего основанием для выполнения задания;

2) краткая характеристика задания;

3) показатели выполнения задания;

4) подробное описание достигнутых результатов, (сумма денежных средств, при достижении экономического эффекта, описание иного полезного результата, общественных отношений, урегулированных в результате выполнения задания, проведенных в результате выполнения задания комплексных мероприятий и количественное значение улучшенных показателей);

5) личный вклад каждого муниципального служащего участвовавшего в реализации особо важного и сложного задания, степень сложности выполнения муниципальным служащим заданий, эффективности достигнутых результатов оперативность и профессионализм муниципального служащего в решении вопросов, входящих в его компетенцию при выполнении особо важного и сложного задания.

Отчет подписывается муниципальным служащим, выполнявшим задание, а в случае, если задание выполнялось несколькими муниципальными служащими – муниципальным служащим на которого возложен контроль за выполнением поручения.

10.8. Размер единовременной премии за выполнение особо важных и сложных заданий определяет руководитель соответствующего органа местного самоуправления, но не более одного месячного фонда оплаты труда единовременно, состав которого определен пунктом 1.4 Положения.

11. Единовременная выплата при предоставлении

ежегодного оплачиваемого отпуска

11.1. Единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается в размере трех месячных фондов оплаты труда один раз в календарном году на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления о предоставлении муниципальному служащему ежегодного оплачиваемого отпуска.

11.2. Размер месячного фонда оплаты труда для единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальным служащим определяется исходя из месячного фонда оплаты труда на дату начала ежегодного оплачиваемого отпуска плюс 1/12 суммы начисленных денежных поощрений за год, предшествующих месяцу отпуска (по результатам работы за квартал, год).

11.3. Для муниципальных служащих, проработавших менее года, размер месячного фонда оплаты труда для единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска за первый год работы определяется исходя из месячного фонда оплаты труда на дату начала ежегодного оплачиваемого отпуска плюс 1/12 суммы начисленных единовременных денежных поощрений за период работы (по результатам работы за квартал, год) и выплачивается пропорционально отработанному времени.

11.4.При поступлении (переводе) муниципального служащего на должность муниципальной службы в том же или ином органе местного самоуправления, единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается с учетом прохождения муниципальной службы на предыдущем месте работы.

11.5. В случае разделения ежегодного оплачиваемого отпуска в установленном порядке на части единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается муниципальному служащему при предоставлении любой из частей указанного отпуска продолжительностью не менее 14 календарных дней.

12. Материальная помощь

12.1. В связи со смертью близких родственников (родители, муж (жена), дети) муниципальному служащему на основании распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления выплачивается материальная помощь в размере не более одного месячного фонда оплаты труда. Месячный фонд оплаты труда для выплаты материальной помощи определяется в порядке, установленном пунктом 1.4 Положения.

12.2. Выплата материальной помощи производится при подаче муниципальным служащим заявления и представлении документа, подтверждающего факт смерти.

13. Иные выплаты

13.1. Доплата за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливается в размере не более 50% от должностного оклада работника, на которого эти обязанности возлагаются. В случае возложения обязанностей временно отсутствующего работника на нескольких лиц, общий размер доплат не может превышать 50% от должностного оклада отсутствующего работника. При исполнении обязанностей временно отсутствующего руководителя, должность муниципальной службы которого относится к высшей группе, может выплачиваться разница в окладах в пределах утвержденной сметы расходов на денежное содержание работников, при наличии экономии по фонду оплаты труда. Основанием для выплаты доплаты за выполнение обязанностей временно отсутствующего работника является распоряжение руководителя соответствующего органа местного самоуправления.

13.2. Единовременное денежное поощрение за безупречную и эффективную муниципальную службу, выплачиваемое в соответствии со статьей 12 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 №113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре». Выплата муниципальному служащему единовременного денежного поощрения, производится в порядке и размерах, утверждаемых представителем нанимателя (работодателем) в пределах установленного фонда оплаты труда муниципальных служащих.

13.3. Единовременное денежное поощрение в связи с достижением возраста 50,55,60 лет в размере не более одного месячного фонда оплаты труда;

13.4. Муниципальным служащим, при наличии денежных средств, может быть выплачено единовременное денежное поощрение в размере не более одного месячного фонда оплаты труда в связи празднованием значимых для городского округа город Мегион событий (День города, День образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, иных событий, существенно повлиявших на становление и развитие городского округа город Мегион). Единовременное денежное поощрение не выплачивается муниципальным служащим, проработавшим менее одного месяца, за исключением лиц, переведенных с иной муниципальной должности или муниципальной должности муниципальной службы на территории городского округа город Мегион. Выплата единовременного денежного поощрения производится муниципальным служащим, состоящим в списочном составе органа местного самоуправления на дату издания распоряжения руководителя соответствующего органа местного самоуправления, за исключением муниципальных служащих, находящихся в отпуске без сохранения денежного содержания, в том числе по уходу за ребенком (кроме кратковременных отпусков до 7 дней).

13.5.Единовременное пособие в размере месячного фонда оплаты при уходе на пенсию по старости, в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» при стаже муниципальной службы лицам, замещающим муниципальные должности не менее 5 лет, а также лицам, замещающим должности муниципальной службы не менее 10 лет.

13.6. Месячный фонд оплаты труда для выплат единовременных денежных поощрений, предусмотренных пунктами 13.2,13.3,13.4,13.5 определяется в соответствии с пунктом 1.4 Положения.

14. Заключительные положения

14.1. Денежное содержание муниципальных служащих выплачивается за счет средств бюджета городского округа город Мегион.

14.2. Сокращение бюджетных ассигнований не может служить основанием для отмены либо снижения денежного содержания муниципальных служащих.

Файлы: